Гарантии

Качество товаров

Товары, продаваемые в интернет-магазине НаЛету.ру, имеют оригинальное происхождение, фирменную упаковку и гарантию производителя. Качество товаров соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено необходимыми сертификатами.

Гарантия производителя

На все оборудование, купленное в интернет-магазине НаЛету.ру, предоставляется гарантия от производителя сроком не менее 12 месяцев и до 5 лет со дня продажи. Срок гарантии указывается в паспортах на оборудование и подтверждается печатью интернет-магазина. 

Гарантийное обслуживание производится бесплатно в специализированных сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц.

На монтажные работы предоставляется гарантия 12 месяцев, со дня пуска оборудования в эксплуатацию.

Обмен и возврат товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи – в течение 7 дней (п.4 Ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Условием для возврата или обмена товара надлежащего качества являются:

  • товар не эксплуатировался;
  • целостность упаковки;
  • товарный внешний вид;
  • сохранены потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст.25 Закона "О защите прав потребителей").
  • товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года № 1222).

В том случае, если покупатель не желает обменять товар на аналогичный, то он вправе потребовать возврата уплаченной суммы. Возврат денежных средств будет осуществлен не позднее 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующих требований (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"):

    • В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазином НаЛету.ru, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"), а также комиссий банка (при оплате банковскими картами через терминал или при онлайн-оплате).

 

  • Для осуществления возврата товара надлежащего качества необходимо составить заявление о возврате уплаченнх денежных средств с указанием фамилии, имени и отчества покупателя, номера заказа, наименования возвращаемого товара, основания возврата, перечисления документов или иных доказательств, подтверждающих факт совершения покупки в интернет-магазине НаЛету.ru и передать в офис интернет-магазина.
  • Для осуществления обмена товара надлежащего качества необходимо составить заявление об обмене товара с указанием фамилии, имени и отчества покупателя, номера заказа, наименования обмениваемого товара, основания обмена, перечисления документов или иных доказательств, подтверждающих факт совершения покупки в интернет-магазине НаЛету.ru и передать в офис интернет-магазина.

Заявление рассматривается в течение 3 (Трех) рабочих дней. Решение о возврате уплаченной суммы или обмене товара сообщается по электронной почте.

Возврат и обмен товара НЕнадлежащего качества

Покупатель имеет право отказаться от получения товара ненадлежащего качества, бракованный или имеющий видимые повреждения и потребовать на свое усмотрение:

  • Замены товара на качественный, либо по согласованию с покупателем на аналогичный, при этом разница в стоимости компенсируется в зависимости от стоимости товара покупателем или магазином.
  • Расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

После приемки товара и подписания товарной накладной, претензии к внешнему виду и комплектации товара НЕ принимаются! Внимательно осматривайте товар на предмет повреждений и проверяйте комплектацию в присутствии курьера до подписания накладной.

 

Для осуществления возврата товара, необходимо составить заялвение о возврате/обмене товара не надлежащего качества с указанием: фамилии имени и отчества покупателя, паспортных данных, номера заказа, наименования возвращаемого товара, причин отказа, перечислить наименования документов или иных доказательств, подтверждающих факт совершения покупки в интернет-магазине НаЛету.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен не позднее 10 дней с момента получения заявления.

Решение о возврате уплаченной суммы производиться только при наличии письменного заявления (Заявление о возврате уплаченных денежных средств).

Экспертиза

При выявлении скрытых дефектов покупатель возвращает товар магазину, а магазин принимает товар на экспертизу, при этом, не предоставляя в замен или временное пользование такой же или аналогичный товар.

Экспертиза производится за счет магазина, и после выявления брака товар ремонтируется также за счет магазина, или заменяется на новый. При выявлении дефекта, вызванного неправильной эксплуатацией, или выход из строя оборудования по вине покупателя, экспертиза и ремонт/замена оплачивается покупателем.

Доставка товара ненадлежащего качества

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг (ненадлежащего качества) для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.

Доставку некрупногабаритного (весом до 5 кг) товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет покупатель.

Все действия связанные с гарантийными обязательствами решаются в максимально возможные короткие сроки.